Новый логотип CrossFit Siberian Showdown 2019

4 января 2019
Siberian Showdown — международный турнир по кроссфиту в личном и командном зачётах. Входит в число крупнейших кроссфит-событий страны. Собирает на своей площадке атлетов из России, Азии, Европы и США. В 2019 году пройдёт пятый раз.

Что есть сейчас

Начинаем с анализа графических решений прошлых лет. О чём были логотипы 2013, 2014, 2015 и 2017 годов.
Все логотипы имеют центральную композицию и неизменно содержат четыре обязательных элемента: надпись Siberian Showdown, щит, год и «лапу» — фирменный след медведя, напоминающий об организаторе CrossFit Berloga.
Элементы логотипа Siberian Showdown

Бренд с историей

Siberian Showdown это уже сформировавшийся устойчивый бренд с шестилетней историей. Одна из причин его узнаваемости — постоянные графические элементы, которые не меняются от года к году. Новый логотип не должен быть революционным. Он должен продолжать эволюцию бренда и укреплять наработанный образ.

Что не так с логотипом 2017 года

Логотип Siberian Showdown 2017

К 2017 году знак Siberian Showdown стал более лаконичным и плотным. Очистился от мелких элементов, эффектов и стилизации. Написание выпрямилось, в обозначении года остались две цифры. Контур щита упростился до двух элементов и избавился от изгибов.

Однако, чрезмерно толстый контур щита и большая цифра «’17», вышли на передний план и перетянули на себя внимание. Надпись Siberian Showdown оказалась утопленной внутрь знака и перестала быть главной.

Вместе с этим плотность знака стала неравномерной: буквы жмутся друг к другу, а вокруг «’17» много свободного пространства.

Новый логотип должен продолжить традиции бренда, сохранить сильные стороны знака 2017 года, избавиться от проблем с иерархией элементов и неравномерной плотностью.
Основной логотип Siberian Showdown 2019
Athlete Judge Media Staff
Siberian Showdown 2019

Автор

Максим Колосов
Максим Колосов

директор и менеджер CrossFit Sprut

Поделиться в соцсетях