Новый логотип CrossFit Siberian Showdown 2019
4 января 2019
Siberian Showdown — международный турнир по кроссфиту в личном и командном зачётах. Входит в число крупнейших кроссфит-событий страны. Собирает на своей площадке атлетов из России, Азии, Европы и США. В 2019 году пройдёт пятый раз.
Что есть сейчас
Начинаем с анализа графических решений прошлых лет. О чём были логотипы 2013, 2014, 2015 и 2017 годов.
Все логотипы имеют центральную композицию и неизменно содержат четыре обязательных элемента: надпись Siberian Showdown, щит, год и «лапу» — фирменный след медведя, напоминающий об организаторе CrossFit Berloga.
Бренд с историей
Siberian Showdown это уже сформировавшийся устойчивый бренд с шестилетней историей. Одна из причин его узнаваемости — постоянные графические элементы, которые не меняются от года к году.
Новый логотип не должен быть революционным. Он должен продолжать эволюцию бренда и укреплять наработанный образ.
Что не так с логотипом 2017 года
К 2017 году знак Siberian Showdown стал более лаконичным и плотным. Очистился от мелких элементов, эффектов и стилизации. Написание выпрямилось, в обозначении года остались две цифры. Контур щита упростился до двух элементов и избавился от изгибов.
Однако, чрезмерно толстый контур щита и большая цифра «’17», вышли на передний план и перетянули на себя внимание. Надпись Siberian Showdown оказалась утопленной внутрь знака и перестала быть главной.
Вместе с этим плотность знака стала неравномерной: буквы жмутся друг к другу, а вокруг «’17» много свободного пространства.
Новый логотип должен продолжить традиции бренда, сохранить сильные стороны знака 2017 года, избавиться от проблем с иерархией элементов и неравномерной плотностью.
Автор
Максим Колосов
директор и менеджер CrossFit Sprut
Поделиться в соцсетях